Inkentij Nikifrov1
Volonta
1. Заказчик: Некоммерческая организация "Зеленый Город".
2. Поставленная задача: Разработать мобильное приложение, которое упростит процесс поиска, выбора и участия в волонтерских мероприятиях для городской молодежи. Цель — повысить вовлеченность в общественно-полезную деятельность на 40% за 6 месяцев.
3. Поставленные сроки: 6 недель (от исследования до высокодетализированного прототипа).
4. Какие инструменты использовались: Figma (вайрфреймы, прототипирование, UI-кит), Miro (CJM, карты эмпатии), Maze (тестирование юзабилити).
5. Особенности изготовления: Проведены глубокие интервью с 15 потенциальными волонтёрами и 5 координаторами НКО. Приложение "Volonta" имеет систему геймификации (баллы, значки) для мотивации и функцию "Быстрый отклик" для минимизации барьеров входа. Основной акцент сделан на чистой навигации и доступности информации.
6. Применение проекта на практике: На данный момент прототип проходит финальное тестирование перед передачей в разработку. Ожидае
-
Направление деятельности
-
Специализации