Anton Jakoovlev
Punisher
Вымышленная игровая студия "Rogue Planet Studios" — разрабатывает тактический шутер от первого лица в постапокалиптическом сеттинге.
Поставленная задача:
Создать высокополигональную и игровую (Game-Ready) модель дробовика "Punisher" для использования в новом тактическом шутере. Основные требования: максимальный фотореализм, проработка мелких деталей, отражение истории использования оружия через текстуры (потёртости, царапины, грязь), а также оптимизация для игрового движка.
Какие инструменты использовались:
Моделирование: Autodesk Maya / Blender (High Poly и Low Poly).
Скульптинг (для деталей износа): ZBrush (для добавления микродеталей и неровностей).
Запекание карт: Marmoset Toolbag / Substance Painter (для Normal, AO, Curvature, ID карт).
Текстурирование: Substance Painter (PBR-текстурирование, создание слоёв грязи, ржавчины, царапин, отпечатков пальцев, следов масла).
Рендеринг (для портфолио): Marmoset Toolbag / KeyShot (для финальных кадров с высоким качеством).
-
Специализации