Taisija Blaschik
Фирменный стиль для тату мастера
Перед началом работы был проанализирован стиль мастера, ситуация на рынке и особенности соц. сети. Было решено оставить небрежность линий, т.к. стиль работ мастера достаточно свободный и не подразумевает ровных и четких линий. Так же пожеланием заказчика были яркие цвета.
Символ глаза выбран не случайно. Во-первых глаз это очень мощный зрительный центр, к нему притягивается взгляд - профиль будет заметен аватаркой среди других. Во-вторых татуировки всегда привлекают внимание, на них хочется смотреть. В-третьих это можно рассматривать как интерпретацию своего взгляда на красоту, своего взгляда на смысл изображения на теле.
Помимо логотипа и аватарки был разработан общий стиль профиля: обложки "актуального", оформление информационных постов и "историй".
На данный момент разработанный фирменный стиль успешно используется и помогает привлекать клиентов к мастеру.
-
Направление деятельности
-
Специализации