Egor Suslov
Astral Bloom: Концепт-арт
Полное название не вместилось: "Astral Bloom: Концепт-арт и тайлсет для 2D-платформера"
1) Небольшая инди-студия, разрабатывающая 2D-платформер "Astral Bloom" с элементами метроидвании.
2) Разработать концепт-арт для главной героини, ключевого врага и двух уникальных игровых зон (биомов). Также создать тайлсеты и набор фоновых элементов (props) для каждого биома, чтобы обеспечить бесшовную сборку уровней. Цель - создать мистическую, "космическую" атмосферу с растительными мотивами.
3) Поставленные сроки: 7 недель (3 недели — концепт-арт персонажей и ключевых локаций, 4 недели — разработка тайлсетов и элементов окружения).
4) Какие инструменты использовались:
* Adobe Photoshop (для концепт-арта, покраски и финализации).
* Procreate (для быстрых скетчей и идей).
* Aseprite (для пиксель-арта и работы с тайлсетами, если требуется стилизация).
Проект требовал тщательной проработки цветовой палитры и настроения для каждого биома, а также создания модульных элементов.
-
Направление деятельности
-
Специализации